Вы здесь

Ваша оценка: Нет (127 голосов)
Артикул 4600031

Катана тренировочная

3,250 pуб.

Параметры: 
  • длина клинка 78-80 см
  • общая длина катаны 108-110 см
  • ширина гарды (диаметр) около 7 см
  • толщина клинка у гарды около 5 мм
  • масса меча 1650-1700 гр
Варианты доставки Варианты оплаты

Катана тренировочная (стилизация).

Клинок сделан из высокоуглеродистой легированной стали 65Г, с закалкой около 50 HRC, черновая шлифовка. Клинок затуплен (отличие от холодного оружия), ослаблений никаких нет. Набор на эфес (навершие, цуба) стальной. Рукоять катаны обмотана пеньковой веревкой на клею.

Комментарии

Ножны

Опубликовано Пт, 10/05/2024 - 01:14 пользователем Несененко Дмитрий

Какого цвета будут ножны в комплекте?

Цвет кожаных ножен

Опубликовано Пт, 10/05/2024 - 09:40 пользователем administrator

Если вопрос в том что желательны ножны определенного цвета (делаем черные и коричневые), то это можно уточнить в примечании к заказу.

ножны

Опубликовано Пнд, 22/04/2024 - 16:48 пользователем Семён Голод (не проверено)

Можете ли вы предложить к тренировочной катане жёсткие ножны (не кожаные)? Если да, то сколько они стоят?

Упрощенные ножны для тренировочной катаны

Опубликовано Пнд, 22/04/2024 - 20:50 пользователем administrator

Добрый день, можно сделать такие упрощенные деревянные ножны под ее форму клинка, цена будет такой же.

Наличие

Опубликовано Пнд, 22/04/2024 - 09:19 пользователем Gromkovoynov

Здравствуйте, а можно узнать, когда приблизительно данная модель будет в наличии?

Тренировочные катаны в наличии

Опубликовано Пнд, 22/04/2024 - 20:50 пользователем administrator

Добрый день, дней через 15 примерно будут готовы новые.

Штрихи и доделки

Опубликовано Пт, 05/04/2024 - 14:45 пользователем Павел123123123123 (не проверено)

Возможно ли будет (пусть за доплату) сделать дол и спуск без заточки именно на тренировочник?

Спуски, дол

Опубликовано Вс, 07/04/2024 - 11:25 пользователем administrator

Добрый день, технически это получится турнирная катана с долом с аналогичной стоимостью.

Можете ли вы сделать кольцо для белка?

Опубликовано Сб, 06/01/2024 - 16:27 пользователем Danil228

Здравствуйте, вы можете сделать кольцо для брелка внизу рукояди? И сколько это будет стоить? 

Изменения по тренировочной катане

Опубликовано Сб, 06/01/2024 - 17:37 пользователем administrator

Добрый день, тренировочно-турнирные клинки стандартизированы, по ним индивидуальные изменения не делаем к сожалению.

Все пришло, спасибо большое.

Опубликовано Пт, 10/11/2023 - 10:17 пользователем Victorgadanie

Все пришло, спасибо большое. Качественная работа 

Дата появления товара на продаже

Опубликовано Вс, 22/01/2023 - 10:18 пользователем Александр (не проверено)

Здравствуйте! А когда товар появится в налачии?

Сроки изготовления

Опубликовано Вс, 22/01/2023 - 18:17 пользователем administrator

Добрый день, по тренировочным клинкам не из наличия сроки порядка 4-5 недель в среднем.

Можно клинок "тренировочной

Опубликовано Втр, 17/01/2023 - 16:33 пользователем Тимур r

Можно клинок "тренировочной катаны" закрепить на рукояти полуторного меча с гардой и сколько это будет стоить? 

Сборный меч

Опубликовано Ср, 18/01/2023 - 20:04 пользователем administrator

Добрый день, да, под заказ сделать можно, по цене будет как стандартный полуторник.

Длительность изготовления и вес

Опубликовано Пнд, 10/10/2022 - 21:49 пользователем serito (не проверено)

Здравствуйте! Сколько по времени займёт изготовление прямого варианта катаны, а так же можно ли его как-то облегчить на пару сотен грамм? Скажем, до 1400 грамм, условно. Если такая возможность есть, сколько это будет стоить?

Катана с прямым клинком

Опубликовано Втр, 11/10/2022 - 19:41 пользователем administrator

Добрый день, под заказ сделать можно, порядка 4-5 недель с учетом очереди заказов. По массе подгонять не возьмемся к сожалению, в целом масса размерами определяется, можно сделать что-то короче (клинок и/или эфес).

Наличие и изготовление

Опубликовано Пнд, 01/08/2022 - 10:02 пользователем astralgg

Заказал в середине июля один экземпляр, хотел в середине августа заказать ещё один, но первый всё ещё не был изготовлен, можно уточнить, когда в наличии будут новые экземпляры?

Тренировочные катаны

Опубликовано Чт, 04/08/2022 - 08:23 пользователем administrator

Добрый день, сейчас несколько штук есть в работе, будут готовы  через несколько дней, их них Ваш первый заказ закроем, но "свободных" не остается, уйдут по предзаказам. По новым (следующим) дней 15-20 примерно срок будет в данном случае.

Сборная катана

Опубликовано Пнд, 25/07/2022 - 15:47 пользователем Squall

Возможно ли сделать такую сборную-разборную? Если это возможно, то сколько примерно будет стоить такая?

Тренировочные клинки

Опубликовано Пнд, 25/07/2022 - 23:38 пользователем administrator

Конструкция тренировочных клинков стандартизована, изменения по ним не делаются. Разборные (с историчной конструцией) только катаны из раздела "Мечи Японии".

Наличие

Опубликовано Ср, 01/06/2022 - 08:12 пользователем Phoenix (не проверено)

Доброго времени суток, можно узнать? Когда катана будет в наличии?

Тренировочные катаны

Опубликовано Ср, 01/06/2022 - 18:27 пользователем administrator

Добрый день, в течении дней 10-15 будут готовы новые.

Эфес и навершие

Опубликовано Чт, 21/04/2022 - 10:51 пользователем Михаил к (не проверено)

В описании указано, что эфес неразборный - имеется в виду, что эфес приварен к клинку?

Конструкция эфеса

Опубликовано Вс, 24/04/2022 - 15:53 пользователем administrator

Добрый день, эфес приклепан, не приварен.

Рукоять

Опубликовано Пт, 18/03/2022 - 17:31 пользователем Даниал (не проверено)

Здравствуйте,хотел узнать,что находиться под бечевкой на рукояти?и чем эта самая бечёвка закрплена?клей Ли это?

Обмотка рукояти

Опубликовано Пт, 18/03/2022 - 21:42 пользователем administrator

Добрый день, да, веревка наматывается на клей. Между стальными элементами эфеса и верхней намоткой делаем еще промежуточную для увеличения толщины рукояти.

Катана

Опубликовано Пт, 04/02/2022 - 17:25 пользователем Синоптик (не проверено)

Получил свою катану! Все супер круто: и организация доставки, и сам меч. Спасибо огромное. Посмотрим, как покажет себя при использовании. Хотел спросить, как ведет себя обмотка со временем, насколько долговечна и как самому менять, если что.

Замена обмотки рукояти

Опубликовано Пнд, 07/02/2022 - 17:03 пользователем administrator

Добрый день, при необходимости рукоять можно перемотать пеньковым/джутовым (или другим по вкусу) шнуром на клей.

время изготовления

Опубликовано Сб, 29/01/2022 - 15:36 пользователем алексей николаев (не проверено)

Здравствуйте, я заметил что товар не в наличии. Я бы хотел спросить сколько времени он изготавливается ?

Сроки изготовления

Опубликовано Втр, 08/02/2022 - 10:36 пользователем administrator

Добрый день, в данном случае порядка 2 недель.

Возможна ли заточка

Опубликовано Пт, 31/12/2021 - 05:22 пользователем зиннер дан

Можете ли Вы заточить эту катану перед отправкой?

Заточка

Опубликовано Пнд, 07/02/2022 - 17:04 пользователем administrator

Нет, мы не делаем клинки с заточкой ни в каком виде.

Катана для тренировок. Респект

Опубликовано Пнд, 02/08/2021 - 22:17 пользователем Александр. Екат... (не проверено)

02.08.21 Сегодня получил Катану тренировочную на почте, крутая очень, изготовлена великолепно, просто молодцы молорики магаз и кузнецы, какие работают там. Спасибо и респект, удачи и успехов Вам, спасибо. Круто и очень качественно....

Качество катаны

Опубликовано Пнд, 19/07/2021 - 06:02 пользователем mrengenik

Сегодня забрал катану, но заметил некоторые "детали" клинке и гарде, не совсем уверен, брак это или нет, можно ли отправить фотографии на почту с этим вопросом?

Фото

Опубликовано Ср, 21/07/2021 - 11:00 пользователем administrator

Да, высылайте. Но тренировочные клинки не имеют даже шлифовки (ибо упрощены максимально), если вопрос в этом.

Возраст

Опубликовано Втр, 06/07/2021 - 00:05 пользователем Миэн (не проверено)

С какого возраста можно заказывать у вас катаны?

Возраст

Опубликовано Втр, 06/07/2021 - 07:38 пользователем administrator

Клинки затуплены минимум на 2 мм (а у тренировочных спусков даже нет, соотв. у них затупление около 4-5 мм ), холодным оружием они не являются, и ограничений на приобретение нет.

Пара вопросов

Опубликовано Пт, 19/03/2021 - 07:55 пользователем Владислав Франко (не проверено)

Хочу заказать в подарок. Так как я в этом деле не мастак, хочу спросить следующее : можно ли изменить форму яблока, гарды? Можно ли изменить обмотку рукояти, на что? Насчёт внешнего вида - такое как шлифовка, окраска - возможно провернуть? Спасибо за внимание.

Тренировочные клинки

Опубликовано Пнд, 22/03/2021 - 08:18 пользователем administrator

Тренировочные клинки наиболее упрощенные и "грубые", по ним изменения не делаются, это "серийное" изготовление. Технически сделать все можно, но это увеличит цену настолько что проще я думаю будет взять что-то например из турнирных катан, которые, хоть и являять тоже упрощенными вариантами, смотрятся получше чем тренировочные.

Скажите пожалуйста где можно

Опубликовано Вс, 06/12/2020 - 21:04 пользователем Гость (не проверено)

Скажите пожалуйста где можно забрать товар?

Самовывоз

Опубликовано Вс, 13/12/2020 - 20:15 пользователем administrator

Мы находимся в г. Рыбинск Ярославской области.

Другой Материал

Опубликовано Сб, 14/11/2020 - 04:28 пользователем Vengence (не проверено)

А возможно сделать такую же катану из дюрали, а не стали?

Дюралевая тренировочная катана

Опубликовано Сб, 14/11/2020 - 20:03 пользователем administrator

В каталоге есть стандартная тренировочная катана из дюрали.

Произодство

Опубликовано Вс, 24/05/2020 - 01:04 пользователем Sad (не проверено)

производите ли вы до сих пор катаны? А то на будущее собираюсь купить

Тренировочные катаны

Опубликовано Чт, 28/05/2020 - 08:14 пользователем administrator

Добрый день, да, если вопрос про именно эту тренировочную катану, то они в наличии есть сейчас. В целом изготавливаем конечно.

Гравировка

Опубликовано Чт, 02/04/2020 - 02:41 пользователем Amori (не проверено)

Возможно ли нанести гравировку? Если да, то сколько это будет стоить?

Травление на клинке

Опубликовано Чт, 23/04/2020 - 21:23 пользователем administrator

Добрый день, технически можно, но для бюджетных клинков это сильно увеличит их стоимость (цена травления одна получится что для дешевого клинка, что для дорогого), от 1500р за сторону.

Цуба и ножны

Опубликовано Втр, 20/08/2019 - 01:40 пользователем ВячеславВВ (не проверено)

Здравствуйте, можно ли самостоятельно заменить цубу у данного экземпляра и есть ли твёрдые ножны на неё или только мягкие из кожи?

Конструкция эфеса

Опубликовано Ср, 21/08/2019 - 06:38 пользователем administrator

Добрый день, эта катана (тренировочные, спортивные и турнирные) неразборная, эфес на сварке. Ножны для бюджетных клинков только кожаные делаем, стандартные деревянные будут стоить заметно дороже чем сам клинок, что вероятно смысла не имеет.

о катане

Опубликовано Ср, 20/02/2019 - 13:35 пользователем GodPirs (не проверено)

не сломается ли она при нескольких ударах?

Удары клинком

Опубликовано Вс, 24/02/2019 - 17:45 пользователем administrator

Строго говоря смотря как о по чему бить, умеючи можно и ... сломать как говорится. В целом клинок закален и без ослаблений, на контактное фехтование расчитан.

Чехол

Опубликовано Пт, 23/03/2018 - 22:04 пользователем AlrikSoils

Написано, что можно заказать кожаный чехол. Будет ли это чехол на катану, или некий "стандартный", простите за невежество. Просто стоит не так уж и дешево, а ошибка не допустима. Заранее спасибо за понимание

Кожаные ножны для тренировочной катаны

Опубликовано Вс, 25/03/2018 - 12:33 пользователем administrator

Если вопрос про опциональные ножны, то они делаются стандартные, для криволинейных клинков до 80 см длиной, в каталоге эти ножны представлены в разделе "Ножны, перевязи, портупеи".

Изгиб

Опубликовано Ср, 17/01/2018 - 11:36 пользователем Westard

У катаны стандартный изгиб?

Изгиб клинка

Опубликовано Чт, 18/01/2018 - 10:25 пользователем administrator

Да, изгиб стандартный.

можно ли ее уменьшить

Опубликовано Пнд, 15/01/2018 - 23:29 пользователем Данниил (не проверено)

Здравствуйте, можно ли уменьшить клинок этой катаны до 70см?

Укороченная тренировочная катана

Опубликовано Чт, 18/01/2018 - 10:26 пользователем administrator

Да, под заказ сделать можно укороченный вариант, цена не изменится.

Вторая катана для контактного боя

Опубликовано Вс, 22/10/2017 - 20:55 пользователем Александр_1 (не проверено)

Здравствуйте!  Примерно пол-года назад заказывал у Вас тренировочную катану. По характеристикам оказалась достаточно интересной, поэтому хотел бы заказать вторую.   Из особенностей - баланс строго на цубе (допускается утоньшение клинка до 2,5-2,7 см) и более широкую цубу (диаметром не 7, а 11-12 см), цуба сплошная без прорезей, вес меча соответственно 1400-1600 гр., клинок прямой. Толщина клинка по всей длине и габариты клинка / рукояти такие же, как и у штатной катаны без изменений.   Вопрос касательно цены изделия и сроков его изготовления в связи с вышеперечисленными особенностями.   Клинок заведомо берется с расчетом на неприхотливость и удобство использования, чтобы за него не болела голова, т.к. расходный материал для тренировок.   По итогам боев в полный контакт против полуторных мечей и двуруча от Вас же хотел бы отметить следующее: Такое чувство, будето раньше сталь была лучше - меч достаточно легко прогибается на 1-2 градуса в бок даже при правильном блоке, при неправильном (частично под углом) - его уводит до 5-10 градусов в бок и остаются сильные зазубрины/прорубы против того же полуторного меча. Скорее всего связано с процессом загиба, т.к. тыльная сторона катаны подобному не подвержена даже при обоюдных силовых ударах -> болшее напряжение на ней. Возможно, имеет смысл проковывать рабочую сторону дополнительно или подвергать отпуску клинок (сужу из-за окалины на боковой стороне клинка и поведению после доводки его своими силами). В целом покупкой очень доволен и понимаю, что цена напрямую завязано на качество, а потому это лишь пожелания.   Из особенностей использования для сомневающихся - катана обыгрывает полуторные по скорости клинка за счет меньшего веса и рукояти, а цуба отлично блокирует удары как перпендикулярные плоскости клинка. так и колющие. Также из особенностей могу отметить больший рычаг рукояти, что позволяет идти в клинч даже с двуручами и наглеть с ними по рычагу, но в противовес - более сложный гардовый бой в клинче, по сравнению с обычными гардами из-за цубы и специфики клинка и более короткий клинок, что заставит вас сближаться с противником.

Тренировочная катана

Опубликовано Пнд, 23/10/2017 - 08:38 пользователем administrator

Добрый день! Тренировочные клинки стандартизованы. Можно сделать прямой клинок (на цену не повлияет).

Тренировочная катана

Опубликовано Чт, 07/09/2017 - 22:55 пользователем palychp

Получил посылку, катана удивила своим массивным внешним видом!Быстро оформил заказ, и не заметил что есть и другие варианты: спортивная, турнирная.Возник вопрос, вчем смысл тренировачной, если спортивная и турнирная за счет своих характеристик для тренировак будут лучше?Не соответствует название.     

Тренировочные клинки

Опубликовано Пнд, 11/09/2017 - 14:20 пользователем administrator

Добрый день, термин "тренировочный" означает самый дешевый вариант исполнения клинка. Тренироваться можно и тренировочными клинками, и репликами, и "промежуточными" (спортивными/турнирными).

Рукоять

Опубликовано Втр, 15/08/2017 - 11:10 пользователем Gluk-san (не проверено)

Здравствуйте. Есть ли возможность изменить рукоять этого меча на рукоять, как у катаны, которая продается у вас же на сайте или что-то похожее? Заранее спасибо за ответ

Тренировочные катаны

Опубликовано Ср, 16/08/2017 - 06:49 пользователем administrator

Добрый день, к сожалению нет, тренировочные клинки стандартизированы, плюс к этому у них иная конструкция.

Прямая катана.

Опубликовано Ср, 09/08/2017 - 21:20 пользователем AlexDm2011 (не проверено)

Здравствуйте, можно ли заказать эту катану, но только прямую? И изменится ли цена? 

Прямой вариант катаны тренировочной

Опубликовано Ср, 09/08/2017 - 22:05 пользователем administrator

Добрый день, под заказ сделать можно, цена не изменится.

Заказ.

Опубликовано Чт, 10/08/2017 - 12:02 пользователем AlexDm2011 (не проверено)

Просто указать в комментариях к заказу? 

Как заказать

Опубликовано Чт, 10/08/2017 - 17:57 пользователем administrator

Да, все верно.

Изменение рукояти

Опубликовано Чт, 22/06/2017 - 02:53 пользователем Гость (не проверено)

Здравствуйте, понял, что есть возможность менять конструкцию меча под заказ. Сколько будет стоить изменение рукояти в изогнутую форму? Не могу приложить фото, но если набрать в поисковике Яндекс "изогнутая катана", в первых же картинках можно увидеть пример на основе сувенирных катан синего и красного цветов. 

Тренировочные клинки

Опубликовано Чт, 22/06/2017 - 16:47 пользователем administrator

Добрый день, у тренировочных клинков конструкция стандартизована, такие изменения к сожалению не получится сделать.

хочу узнать

Опубликовано Чт, 11/05/2017 - 19:53 пользователем Meliodas (не проверено)

а клинок сможет разрубать тренировачные мешени толстые

Рубка мишеней

Опубликовано Пт, 12/05/2017 - 15:02 пользователем administrator

Все клинки без заточки, а у тренировочных вариантов нет еще и спусков.

Благодарю за катану, заказ

Опубликовано Чт, 22/12/2016 - 00:03 пользователем Aktar

Благодарю за катану, заказ получил компанией ПЭК на три дня раньше расчетного. Клинок прямой, все отлично!

хотелось бы поблагодарить...

Опубликовано Сб, 12/03/2016 - 15:08 пользователем ДмитрийDragon (не проверено)

Хотел бы поблагодарить за столь чудесный клинок и отличную сталь. Разбит был не один щит катаной (звучит не очень конечно, ибо техника боя другая, но дрался ею не я), а лезвие, не смотря на возраст в 5 лет, не в зазубринах, хотя ударов по лезвию пока учился было много.Хотелось бы указать пару недочетов, которые пришлось исправлять:1) лезвие находилось очень плотно в ножнах и довольно трудоемко доставалось. Доставали двое парней, не дохлых, с трудом. Пришлось разрабатывать ножны для быстрого извлечения во время боя.2) криво приварили цубу, исправлялось молотком.В целом я был очень доволен покупкой и много знакомых отправил к вам. Мелкие недочеты типа обмотки и мягкого дерева на ножнах я не беру, так как по моему мнению подобное должен делать сам человек под свою руку. Еще раз огромное спасибо вам за вашу работу.

Прочность

Опубликовано Сб, 13/06/2015 - 23:05 пользователем Valar (не проверено)

Насколько прочна сталь? Выдержит ли удар о другой меч, если биться  со всей силы, ну т.е. как по настоящему?

Прочность клинка

Опубликовано Пнд, 15/06/2015 - 11:08 пользователем administrator

Добрый день, клинок рассчитан на контактное фехтование (но строго говоря это не значит что его нельзя сломать, как и любой другой меч, но обычно мечи ломаются из-за неумелого использования - "бьем как ломом").

С доработками

Опубликовано Ср, 08/04/2015 - 00:28 пользователем Тойво (не проверено)

Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить тренировочная катана с чуть более прилично оформленной рукоятью (не такой ужасной обмоткой) и простенькой шлифовкой?Всё устраивает, но хотя бы до приемлемого уровня внешний вид довести.

Обработка клинков

Опубликовано Ср, 08/04/2015 - 08:09 пользователем administrator

На то она и тренировочная что все элементы максимально упрощены:) Посмотрите другие виды, с большей обработкой:

Я хотел спросит, чем

Опубликовано Чт, 12/03/2015 - 16:11 пользователем Моисей (не проверено)

Я хотел спросит, чем отличается эта катана от катана дюралевая тренировочная ?

Металл клинка

Опубликовано Пт, 13/03/2015 - 09:15 пользователем administrator

Данная катана имеет стальной клинок, дюралевая соответственно дюралевый.

Ножны прилагаются?

Опубликовано Пт, 28/11/2014 - 07:44 пользователем Гость (не проверено)

Меня заинтересовала эта катана, она подходит для фехтования и прилагаются ли к ней ножны?

Ножны для тренировочной катаны

Опубликовано Пт, 28/11/2014 - 09:08 пользователем administrator

Добрый день, для фехтования катана подходит, ножны не прилагаются. У всех клинков, у которых есть ножны в комплекте, это указано в описании (либо, если есть опциональная возможность их заказа, есть соответствующая опция заказа).

Стандартные деревянные ножны на такую катану будет стоить дороже самого клинка, поэтому для бюджетных вариантов (тренировочно-турнирные) ножны мы не делаем.

Добрый день.

Опубликовано Втр, 25/11/2014 - 14:33 пользователем Гость (не проверено)

Добрый день. Возможно ли приобрести на данный момент клинок отдельно (по какой цене и как им образом это вообще сделать)? И подскажите пожалуйста, каким образом в данной модели клинок крепится к рукояти? Могу ли я, приобретя только клинок, использовать собственную рукоять и цубу?

Клинок тренировочной катаны

Опубликовано Втр, 25/11/2014 - 22:12 пользователем administrator

Добрый день, в течении пары дней клинок тренировочной катаны появится в каталоге стандартным изделием. По сборке - в случае тренировочного клинка эфес собирается на лангетах, заклепках и сварке (т.е. конструкция отличается от классической на штифте - такая конструкция делается на катанах из раздела "мечи Японии").

Вопрос о небольшой доработке...

Опубликовано Пт, 31/10/2014 - 20:55 пользователем Solin (не проверено)

Скажите пожалуйста, а есть ли возможность заказать тренировочную катана, но дополнительно, т.с., заказать шлифовку, а то и полировку клинка?исключительно чтобы покрасивее была) если да - то во сколько все это обойдется? спасибо)))

Шлифовка (полировка) клинка

Опубликовано Сб, 01/11/2014 - 11:28 пользователем administrator

Добрый день, в принципе сделать можно, стоить будет рублей 500 шлифовка. Полировать его (клинок) я думаю не стоит, т.к. эфес все равно будет неполированный (его форма к полировке кругом не располагает), а полированный клинок на таком эфесе будет смотрется думаю не очень хорошо. 

вопрос

Опубликовано Чт, 02/01/2014 - 22:42 пользователем владик
а можно у вас купить гарду на катане и яблоко отдельно

Гарда и навершие

Опубликовано Сб, 04/01/2014 - 16:06 пользователем administrator

В принципе можно, но они рассчитаны только на установку со сваркой (данные), т.е. это не цуба для традиционной разборной катаны.

вопрос

Опубликовано Вс, 03/11/2013 - 23:44 пользователем владик

а можно  увеличить массу меча с 1700 гр до 2500 гр и это возможно и сколько будет стоить ? 

Увеличение массы

Опубликовано Пнд, 04/11/2013 - 17:23 пользователем administrator

Уточните, увеличить массу за счет чего именно?

масса меча

Опубликовано Втр, 05/11/2013 - 12:28 пользователем владик
сейчас данный момент вашего меча ( катана ) масса меча 1650-1700 гр , а можно поменять массу с 1650-1700 гр , до 2500 гр и сколько это будет стоить , и вопрос стоит на том , можно менять параметры меча или нет и сколько это стоит ?

Изменение параметров меча

Опубликовано Ср, 06/11/2013 - 08:31 пользователем administrator

Можно ли что-то сделать, и сколько это будет стоить, целиком и полностью зависит от того что именно хотите менять. В целом да, можно, под заказ.

ножны

Опубликовано Вс, 20/10/2013 - 14:57 пользователем Гость (не проверено)

здравствуйте, а в ножны из под сувенирной катаны она влезет, и будет ли там держаться как обычная катана? заранее спасибо..

Ножны

Опубликовано Вс, 20/10/2013 - 21:35 пользователем administrator

Добрый день, не совсем понял, какой именно сувенирной катаны? Сторонней (другого производителя)? Если так, то маловероятно, что ножны подойдут.

Здравствуйте ,скажите

Опубликовано Чт, 17/10/2013 - 22:57 пользователем Гость (не проверено)
Здравствуйте ,скажите пожалуйста а эта катана в ножны не полезет которые у вас на сайте продаются ? Если нет есть к ним хоть чехлы ?

Ножны на катану

Опубликовано Пт, 18/10/2013 - 08:15 пользователем administrator

Добрый день, ножны, представленные на сайте, рассчитаны на мечи (прямые клинки). У катаны же клинок изогнутый, поэтому они к катане не подойдут. Чехлов на текущий момент для катан нет.

ножны

Опубликовано Вс, 24/03/2013 - 09:43 пользователем Гость (не проверено)

Можно ли заказать вместе с катаной ножны? Если да то сколько это будет стоить?

Ножны на тренировочные мечи

Опубликовано Вс, 24/03/2013 - 10:17 пользователем administrator

На мечи из данного раздела (тренировочно-спортивно-турнирные) мы можны не делаем, т.к. их стоимость будет выше, чем сами мечи.

здравствуйте.скажите

Опубликовано Пт, 15/03/2013 - 18:51 пользователем Гость (не проверено)

здравствуйте.скажите пожалуйста данные мечи являются холодным оружием?в чем различие тренировочного меча, спортивным,японского меча,почему такая разница в цене?термообработка у всех одинакова?сколько будет стоить доставка до нижегородской области.можно заказать отдельно клинок?отдельный клинок японского ,тренировочного меча сколько будет стоить?оплата возможно при доставке или только по предоплате 50%?

Ответы

Опубликовано Пт, 15/03/2013 - 23:37 пользователем administrator

Добрый день, все мечи не являются холодным оружием ввиду скругленных лезвий и остриев. Различия тренировочных и спортивных мечей описаны в начале раздела каталога "Тренировочные, спортивные, турнирные мечи". Сталь и закалка у всех клинков (стальных) одинаковы. Доставку удобнее всего посмотреть через ее автоматический расчет в корзине (положите интересующие изделия в корзину, перейдите в нее, и в ней увидите блок расчета стоимости доставки). Клинок отдельно заказать можно, в среднем стоимость клинка составляет 60-75% стоимости меча, в зависимости от вида. Заказ без предоплаты возможен для изделий из наличия.

Не лестный отзыв.

Опубликовано Ср, 06/03/2013 - 16:37 пользователем Витязь

Приветствую. До прибытия этого изделия приобрёл у Вас три сабли, в целом за эту цену вполне доволен приобретением и после самостоятельной доводки, получились вполне хорошие тренировочные клинки. Эта же катана четвёртый заказ, и сделана топорно, в целом расцениваю как брак, крепление лезвия к гарде сделанл под углом причём весьма заметным, и явно не для усиления режущей свойства, угол слишком большой и топоно в целом, но это не самое худшее начиная за счёт косорукого крепления, лезвие не состовляет с рукоятью прямой линии  . Само лезвиеповедено в лево весьма заметно плюс правый пропелел  ближе к острию. Понятно что тренировочный клинок делается с минимальными трудозатратами, но этот делался видимо в не трезвом состоянии, и если честно то просто обидно. 

Критика

Опубликовано Ср, 06/03/2013 - 19:06 пользователем administrator

Добрый день. Во первых спасибо за критический и при этом конструктивный отзыв. Просьба прислать нам на электронку фото катаны, с акцентом на проблемных элементах (о которых Вы пишете), если это действительно брак то мы заменим данный клинок.

Кривизна

Опубликовано Вс, 10/02/2013 - 10:41 пользователем Гость (не проверено)

Насколько она изогнута?

Кривизна тренировочной катаны

Опубликовано Вс, 10/02/2013 - 11:19 пользователем administrator

Кривизна клинка примерно такая же, как у историчной катаны.

Кривизна тренировочной катаны

Опубликовано Вс, 10/02/2013 - 14:23 пользователем Гость (не проверено)

Просто фотографии выглядят так, будто спортивная изогнута больше) А балансировка у тренировочной сильно отличается?

Кривизна клинка, балансировка

Опубликовано Вс, 10/02/2013 - 19:14 пользователем administrator

Да, на этом фото она повернута так, что клинок выглядит почти прямым, не очень удачный ракурс. По балансировке - у тренировочной катаны баланс сдвинут в сторону острия, т.к. клинок идет по всей длине без уменьшения толщины, и соответственно более тяжелый.

?

Опубликовано Пнд, 10/12/2012 - 18:38 пользователем Гость (не проверено)

Здравствуйте.

А возможно приобрести просто клинок без рукояти, обмотки, эфеса и цубы? Если да, то сколько будет стоить? Просто я хочу собрать меч из разных частей и мне необходим просто клинок, а рукоять, цубу и обмотку я уже сделаю по своему

Приобретение клинка отдельно

Опубликовано Пт, 21/12/2012 - 09:06 пользователем administrator

В целом да, такой вариант возможен. Цена клинка обычно составляет 50-75% от цены меча, в зависимости от сложности эфеса (применимо ко всем мечам). В данном случае клинок отдельно будет стоить 1000р.

Добавить комментарий

Текст

Капча
Человек, ты ли это?:)
 
Пожалуйста, подождите...